+358445-878-225
Психологическая помощь и обучение
Знание. Самосовершенствование. Гармония.

Есть одна забавная вещь в жизни. Если ты выбираешь только самое лучшее, то скорее всего, ты получишь именно это.

Сомерсет Моэм

Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.

"Маленький принц». Антуан де Сент-Экзюпери

Путь от Саймы домой - 28.05.12.

После спокойного отдыха в отеле на берегу озера Сайма дорога опять позвала нас к быстрым течениям современной жизни. По пути домой мы решили познакомиться с Лаппенрантой - любимым городом русских туристов. Он находится недалеко от границы, и от него до Питера всего 220 км. Чем же он нас удивил?

Уже в конце ледникового периода на песчаных берегах озера Сайма поселились люди, они ловили рыбу и охотились. Годом рождения города считается 1649г., когда шведская королева Кристина назвала поселение Вильманстранд и утвердила герб, на котором изображен "лесной человек". В 17 веке город стал предметом военных споров между Швецией и Россией. Укреплённый город охранял то границы Шведского королевства, то России. В 18 веке здесь была построена русская крепость, и некоторое время здесь жил А.В.Суворов. В 19 веке с открытием курорта и Сайменского канала он превратился в туристический центр.

В настоящее время Лаппеенранта - административный, экономический и культурный центр провинции Южная Карелия, и его население составляет более 70 тыс. человек. В нем с любовью сохраняются все исторические объекты, которые, а также изобилие товаров и услуг, привлекают множество туристов. В их распоряжении также прогулочные яхты и катера, которые совершают круизы по озеру и Сайменскому каналу.  В центре города в небольшом парке уютно расположилась лютеранская церковь, а также огромная башня, с которой раньше можно было обозревать все окрестности, а рядом с ними - надгробия старого кладбища. В то же время чувствуешь, что жизнь в городе наполнена энергией и современными ритмами. Возле гимназии мы увидели, кроме велосипедов, большую парковку скутеров, езда на которых очень популярна у финских девушек. Мы гуляли по Лаппенранте два часа, получили небольшой стресс от суеты города и двинулись дальше.

На расстоянии чуть больше 20 км на трассе наше внимание привлекла вывеска отеля с необычным названием "Жемчужина Каменного озера". Мы остановились, прошли мимо совершенно необитаемого отеля и спустились к озеру с песчаным пляжем. Оно было небольшое и живописное. Погода стояла очень тихая, но вдруг над водой стала летать беспокойная чайка и кричать. Я сначала не обратила на это внимание, но когда подошла к краю мостика для купания, обнаружила на нем ее гнездо, а в нем - три пестрых яичка. Вот кто, оказывается, поселился в этой "жемчужине"! Это было совершенно неожиданно, и тут же мы увидели, что своим криком встревоженная мать собрала целую стаю чаек, которые прилетели к ней на помощь! Мы поняли, что наше присутствие здесь совершенно лишнее и, чтобы не нарушать природную илилию, удалились восвояси.

Ближе к вечеру мы были уже дома в Котке, могли расслабиться и погрузиться в приятное смакование своих впечатлений от двух  дней нашего праздничного путешествия.