+358445-878-225
Психологическая помощь и обучение
Знание. Самосовершенствование. Гармония.

Есть одна забавная вещь в жизни. Если ты выбираешь только самое лучшее, то скорее всего, ты получишь именно это.

Сомерсет Моэм

Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.

"Маленький принц». Антуан де Сент-Экзюпери

Юбилей или I had a dream - 27.05.12.

28.05.12.

Каждый человек в жизни имеет мечту, а чаще - и не одну. Вчера осуществилась моя мечта, которая вела меня за собой много лет. Я побывала на озере Сайма.

На самом деле, вчера у моего сына Павла был юбилей - ему исполнилось 25 лет. Естественно, в такой день нам не хотелось сидеть в квартире, тем более, что все наши родственники и друзья живут далеко, и с ними можно общаться только по телефону и интернету. И я решила, что это прекрасный повод для того, чтобы, наконец, исполнилась моя давняя мечта. Дело в том, что моя мама была финка, и ее звали Сайма. Ее давно уже нет в живых, но озеро с ее именем  существует и продолжает жить! Оно является самым большим и одним из самых притягательных озер в Финляндии. Сюда приезжают тысячи туристов, чтобы совершить круиз по живописным окрестностям, отлично порыбачить или просто отдохнуть.

Для своего отдыха мы выбрали отель, который находится в лесу на самом берегу озера и называется Saimaanranta или Берег Саймы. Как оказалось, это большой центр отдыха, на территории которого, кроме главного здания, расположено еще 40 уютных коттеджей для семейного отдыха, а также есть маленький порт для лодок и катеров. Летний сезон еще не начался, в центре отдыхало не более 10-ти человек, и мы могли в полной мере насладиться тишиной леса, пением птиц и даже встретили на прогулке симпатичного серого зайчишку, который выскочил нам навстречу прямо на тропинку.

День юбилея был насыщен событиями. Мы выехали рано утром из Котки и через два часа пути, проехав 140 км, прибыли на место назначения. Погода была великолепная, солнечная и по-летнему теплая. После регистрации и заселения мы посетили ближайший городок Тайпалсаари. Вернувшись в отель, ближе к вечеру, мы взяли напрокат лодку и отправились в плавание по озеру, решив непременно побывать хотя бы на одном из островов. И нам повезло, совсем неподалеку оказался маленький-маленький, круглый, живописный и, что самое главное, необитаемый островок. Мы, как настоящие робинзоны, высадились на берег и начали его изучать. Как оказалось, на нем уже побывали люди, и через него проходит линия электрокабеля на другие острова. Но это не помешало нам провести там небольшую медитацию, погрузившись в созерцание и соприкосновение с этим тихим и чистым уголком природы. Солнце играло на воде, ветерок тихо накатывал волны, а мягкий мох так и притягивал к себе, чтобы на нем уютно отдохнуть. После возвращения на "большую землю", мы решили открыть купальный сезон и окунуться в благословенные воды озера Сайма. Вода оказалась достаточно холодной, и на пляже, кроме нас, не было ни души, но мы совершили этот обряд омовения и, заряженные чистейшей энергией воды, земли и неба, вернулись в отель и от души  вкусили тех явств, которые сами и приготовили.

На следущее утро солнце нас разбудило уже в четыре часа утра, и после  легкого завтрака и небольшой прогулки по лесным дорожкам, мы покинули этот гостеприимный дом и отправились в город Лаппенранта, расположенный на южном берегу озера Сайма.